Человек может лишиться души по-разному.
В предсмертной агонии он расстается ней вынуждено, не по воли разума. Неизвестное нам «что-то» вытаскивает ее из физического тела, а после – пустота.
Тот, чьему сердцу суждено биться еще не одно десятилетие, теряет душу в иных обстоятельствах. Он сам становится этим «чем-то», выдергивающим из человека жизнь.
Этим сторонам, к сожалению, суждено пересекаться.
Наша история не станет исключением.
Вы с друзьями остановились в доме напротив старинного особняка. Каждую ночь вы видите, как в его окнах мигает лампа. Все бы ничего, но один из вас знает азбуку Морзе: кто-то светом подает сигнал о помощи.
На дверях особняка табличка, гласящая, что он принадлежит писателю Кейдену Хангерфорду. Ходят слухи, что именно у него перед своим исчезновением брала интервью редактор местной газеты.
Двери особняка встречают вас табличкой: «Добро пожаловать в хранилище. Хранилище историй К. Хангерфорда».
Вас ждут:
- интерьер в стиле обжитого особняка писателя;
- технические, сценические и световые спецэффекты;
- эффект телепортации персонажей;
- элементы каскадерских трюков, воссоздающих драку;
- тематические загадки, вписанные в сюжет, проработанные технически и электрически;
- музыкальный эмбиент, написанный специально для проекта;
- драматичные сцены, способные вызвать слезы;
- кинематографично прописанные мизансцены;
- нелинейный сюжет и интерактив в формате иммерсивного спектакля;
- динамичная концовка.
Требуется обязательная предоплата в размере 1000 рублей для бронирования игр с 21:00, а также на утреннее время 09:00. Для ее внесения организатор свяжется с вами свяжется за сутки до игры.
Услугу оказывает | Шатерникова Ксения (ИНН 540957864060) |
Телефон | +7 (383) 388-91-80 |
Способы оплаты | наличные |
Метро | м. Площадь Ленина |
Как пройти | ул. Спартака, д. 8 Б ближайшие остановки: «Центр», «Речпорт». Ориентир – мост над железной дорогой |
Человек может лишиться души по-разному.
В предсмертной агонии он расстается ней вынуждено, не по воли разума. Неизвестное нам «что-то» вытаскивает ее из физического тела, а после – пустота.
Тот, чьему сердцу суждено биться еще не одно десятилетие, теряет душу в иных обстоятельствах. Он сам становится этим «чем-то», выдергивающим из человека жизнь.
Этим сторонам, к сожалению, суждено пересекаться.
Наша история не станет исключением.
Вы с друзьями остановились в доме напротив старинного особняка. Каждую ночь вы видите, как в его окнах мигает лампа. Все бы ничего, но один из вас знает азбуку Морзе: кто-то светом подает сигнал о помощи.
На дверях особняка табличка, гласящая, что он принадлежит писателю Кейдену Хангерфорду. Ходят слухи, что именно у него перед своим исчезновением брала интервью редактор местной газеты.
Двери особняка встречают вас табличкой: «Добро пожаловать в хранилище. Хранилище историй К. Хангерфорда».
Вас ждут:
- интерьер в стиле обжитого особняка писателя;
- технические, сценические и световые спецэффекты;
- эффект телепортации персонажей;
- элементы каскадерских трюков, воссоздающих драку;
- тематические загадки, вписанные в сюжет, проработанные технически и электрически;
- музыкальный эмбиент, написанный специально для проекта;
- драматичные сцены, способные вызвать слезы;
- кинематографично прописанные мизансцены;
- нелинейный сюжет и интерактив в формате иммерсивного спектакля;
- динамичная концовка.
Требуется обязательная предоплата в размере 1000 рублей для бронирования игр с 21:00, а также на утреннее время 09:00. Для ее внесения организатор свяжется с вами свяжется за сутки до игры.